+7 (499) 704-13-24

e-mail: info@traid-rf.ru

Ваш город: Москва
close
Мы угадали?
close
Выберите ваш регион
    Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д.4

8-800-505-71-25
бесплатный звонок по РФ

Гарантия

Гарантия на профессиональное технологическое оборудование.

      Гарантийный срок – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
При покупке профессионального оборудования в интернет магазине «Трейд» предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев. Гарантийный срок товара соответствует гарантии завода–изготовителя.

1. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА: 

Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с «евровилкой» к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарного или кассового чека.

На оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно или несколько из перечисленных ниже условий:

-   подключение к сети питания напряжением 380 Вольт (трехфазной сети электроснабжения);
-   подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
-   проведение монтажных и пусконаладочных работ;
-   холодильные машины, независимо от подключения к сети;
гарантийный срок устанавливается только после проведения монтажных и пусконаладочных работ специалистами специализированной организации. У специализированной организации должна быть лицензия на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию». Без «Акта ввода оборудования в эксплуатацию» гарантийное обслуживание проводиться не будет.


2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ:

Покупатель обязан соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.

На оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно или несколько из перечисленных ниже условий:
-   подключение к сети питания напряжением 380 Вольт (трехфазной сети электроснабжения);
-   подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
-   проведение монтажных и пусконаладочных работ;
-   любые холодильные машины, независимо от подключения к сети;
покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пусконаладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.

Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;
Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности.
Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.

3.   ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: 


1. Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:

-   акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию. Рекламацию должна быть подписана представителем Покупателя и представителем сервисной организации с указанием технической причины неисправности и приложении фотографии неисправности;
-   акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).
-   акты о проведении ТО (не реже 1 раза в месяц) (оригиналы с синей печатью).

2. Данные документы передается Покупателем  в отдел продаж  Поставщика по электронной почте или факсу.

3. После анализа переданной информации сотрудником Поставщика (в течении 21 календарных дня), им даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Покупателя;

4. За неимением такой возможности у Покупателя, ремонт может выполнить любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на установленные запасные части и свою работу, на срок равный оставшемуся до истечении действия гарантии Поставщика на оборудование;

5. Поставщик возмещает Покупателю затраты на проведение ремонтных работ по гарантии после проведения ремонтных работ, вывода оборудования в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат;

6. В случае невозможности ремонта оборудования в месте его установки, доставка оборудования или его части до места ремонта и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт;

7. При отсутствии запасных частей или комплектующих в данном регионе РФ, на основании «Акта дефектации», подтверждающего наступление гарантийного случая, Поставщик высылает необходимые комплектующие Покупателю, при этом стоимость доставки комплектующих оплачивает Покупатель.

8. В случае, если не возникнет необходимость в ремонте на базе сервисного центра Поставщика, возможен выезд специалиста сервисной службы Поставщика на объект покупателя для проведения диагностики и мелкого ремонта оборудования. Выезд специалиста платный и составляет 3000 руб. по Москве и 5000 руб. по Московской области.

4.   ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА: 


Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

1. Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;

2. Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;

3. Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;

4. Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;

5. Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;

6. Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;

7. Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования  вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;

8. Не проведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;

9. Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С ,при влажности не более 60%,  электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.

10. Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.

Если у Вас возникла проблема с оборудование в период гарантии, для своевременного рассмотрения рекламации убедительно просим вас правильно заполнить Акт рекламации: 

Рекламация должна содержать следующие данные:

  1. № товарной накладной и дата товарной накладной, в соответствии с которой данный товар был отгружен.

  2. Артикул, точное наименование неотгруженного (излишне отгруженного, дефектного, некомплектного) товара.

  3. Заводской номер изделия, номер партии, дата производства, если данная информация присутствует на оборудовании, либо упаковке изделия.

  4. Описание (перечень) заявленных дефектов (при их наличии).

  5. Количество, согласно товарной накладной (заполняется в прилагаемом Акте разногласий).

  6. Фактическое количество (при недогрузе) (заполняется в прилагаемом Акте разногласий).

  7. Отсутствующие элементы комплектации (при недокомплекте).

  8. Количество излишков (при излишней отгрузке) (заполняется в прилагаемом Акте разногласий).

  9. Требования заявителя по урегулированию рекламации (замена, возврат, ремонт и т.д.).

  10. Причина возврата.

  11. Приложения: фотографии (обязательны для рекламаций по дефектам, пересортице, бою, излишкам (при невозможности их идентифицировать).

  12. Подпись и печать (при ее наличии) заявителя.

Рекомендации по проведению фотографирования рекламационного объекта:

  1. Фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможную причину их появления.

  2. Фотографирование дефекта должно производится с разных ракурсов, непосредственно в момент обнаружения дефекта для проведения объективного анализа.

  3. На фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта, либо конструктивного брака должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта на котором должен производиться монтаж.

  4. Фотографии для рекламаций по пересортице в обязательном порядке сопровождаются фотографиями шильд, где просматриваются парт-номера, данные по товару, а также упаковки изделия.

  5. Фотографии для рекламаций по качеству работы, а также недокомплектации сложно-технического оборудования в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями шильд, где просматриваются парт-номера, данные по товару.

  6. Фотографии механических дефектов (боя) в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями упаковки.

Скачать пример Акта рекламации